Посредник на $10 млн: как заработать на онлайн-аукционах подержанных авто

25.12.2014
Посредник на $10 млн: как заработать на онлайн-аукционах подержанных авто

Создатели СarPrice решили цивилизовать огромный рынок, объем которого сами оценивают в $60 млрд в год, предложив владельцам машин простой способ продать свою машину. Собственник заходит на сайт CarPrice, где может получить предварительную оценку авто, рассказав о его модели, возрасте, пробеге и т.д. Затем приезжает на диагностику в один из центров CarPrice (сегодня их четыре в Москве) для уточнения стоимости машины.

Данные об автомобиле загружаются на онлайн-платформу, где дилеры торгуются за него в реальном времени, выигрывает тот, кто предложил больше. Минимальное число ставок, которые получает автомобиль на CarPrice, – три (это количество ставок дорогих автомобилей классов Premium и Luxury). «Обычно в торгах участвует семь-восемь дилеров, а описание каждой машины видят не меньше 30–50», – рассказывает РБК генеральный директор и совладелец ООО «Селаникар» (владелец сервиса СarPrice) Эдуард Гуринович. По его словам, к системе сейчас подключено почти 700 дилеров, активно из которых 606. По результатам аукциона, уверяют создатели CarPrice, цена авто оказывается в среднем на 10% выше, чем цена, которую бы предложили автовладельцу в одном дилерском центре.

Гуринович считает, что автовладельцам выгодно пользоваться CarPrice. «Человек не знает всех факторов, которые влияют на то, какую цену установит конкретный дилер за авто, – рассказывает он. – В каком-то салоне может потребность именно в вашем авто, но вы этого не знаете и можете приехать в салон, где план по выкупу машин уже сделан».

Кроме того, по словам Гуриновича, среднюю московскую «легковушку» в Красноярске можно продать на 20% дороже. «Но вы же не поедете в Сибирь для оценки, – говорит глава CarPrice. – Наша платформа благодаря большому охвату позволяет найти дилеров, которые готовы платить больше, где бы они ни были». Впрочем, как рассказал РБК бывший владелец Nissan X-Trail Сергей Егоров, на CarPrice за его машину в ноябре предложили всего 430 тыс. руб. Не согласившись с такой оценкой, он продал свой автомобиль за 500 тыс. руб. в автосервисе на Варшавке.


Подробнее на РБК:
http://top.rbc.ru/own_business/25/12/2014/549849989a794743c6c05a4b


← Назад к списку статей