Онлайн-аукцион подержанных машин CarPrice привлек $40 млн инвестиций

23.07.2015
Онлайн-аукцион подержанных машин CarPrice привлек $40 млн инвестиций

Один из фондов группы Baring Vostok — Baring Vostok Equity Fund V — стал самым крупным инвестором раунда, говорится в сообщении CarPrice. Общий объем вложений в сервис по покупке подержанных автомобилей составил $40 млн, сколько именно вложил фонд Baring — стороны не раскрыли. Также участники сделки не уточнили, какую долю в сервисе получили инвесторы в обмен на инвестиции.

Кроме Baring Vostok в раунде приняли участие ранее инвестировавший в CarPrice ​фонд Almaz Capital и частные инвесторы, в числе которых — Александр Черняк (имена других бизнес-ангелов не раскрываются). Almaz Capital Александра Галицкого был среди первых семи инвесторов CarPrice наряду, например, с AltaIR Capital и Fastlane Ventures, которые в октябре 2014 года вложили в автостартап $2 млн.

Привлеченные деньги CarPrice потратит на региональную экспансию: в концу августа компания собирается открыть 15 новых офисов в Москве, к концу года — 30 в регионах России, а также нанять еще 400 сотрудников, рассказал гендиректор компании Эдуард Гуринович РБК. Сегодня у CarPrice​ 20 офисов в Москве, Санкт-Петербурге и регионах, а в команде — 200 человек.

Автопосредники

CarPrice работает всего около года — с лета 2014-го. Компания выступает посредником между владельцами машин и автодилерами. Собственник автомобиля заходит на сайт CarPrice и получает предварительную оценку своего авто, рассказав о модели, пробеге и т.д., а после едет на бесплатную диагностику в один из офисов сети. Далее автомобиль выставляют на аукцион (процедура подготовки занимает около 20 минут), в ходе которого автодилеры торгуются за него в режиме реального времени. На онлайн-торги отводится полчаса — именно за такое время CarPrice гарантирует продажу авто.

Ежемесячно на площадке проходит около 4 тыс. аукционов. К системе CarPrice на сегодняшний день подключились 3611 дилеров, хотя в декабре прошлого года их было только около 600. Как объясняет Гуринович, у крупных автодилеров «больше способов для пополнения стоков, поэтому они объективно в CarPrice не заинтересованы», поэтому стартап рассчитывает на мелких и средних игроков, которым «тяжело дается продажа автомобилей».


← Назад к списку статей