Доярка, балерина и сурикат: как Сергей Жуков спел для рекламной кампании CarPrice

07.07.2017
Доярка, балерина и сурикат: как Сергей Жуков спел для рекламной кампании CarPrice

Солист группы «Руки вверх!» Сергей Жуков заключил полугодовой контракт с брендом CarPrice, став лицом их новой рекламной кампании.

В видеоролике певец рассказывает, что он продал машину и, меняя образы - от доярки до младенца - предлагает воспользоваться удобным сервисом.

«Динамичная песня, смешной видеоряд и outdoor-принты, на которых герой изображает самые популярные интернет-мемы», – прокомментировал представитель компании CarPrice.

Сергей разместил ролик у себя на странице, отметив, что "такие креативные подходы к рекламе всегда дадут лучший результат, чем скучные и надоевшие ролики на телеке!:)»

В рамках кампании выходят ТВ- и радио-ролики, принты и реклама в интернете.

Sostav.ru:

http://www.sostav.ru/publication/doyarka-balerina-i-surikat-kak-sergej-zhukov-spel-dlya-reklamnoj-kampanii-carprice-27368.html


← Назад к списку статей