Дилеры начали продажи подержанных автомобилей через аукцион CarPrice

09.11.2016
Дилеры начали продажи подержанных автомобилей через аукцион CarPrice

В тестовом режиме проект CarPrice Trade-in стартовал в августе, уточнил представитель сервиса. К нему уже присоединились 19 дилеров из Москвы, Петербурга, Краснодара, Новосибирска, Читы и других городов, говорится в сообщении. Среди них представитель CarPrice назвал группу компаний «Модус» и ивановского дилера «Радар-авто». Коммерческий директор «Модуса» Николай Зайцев подтвердил сотрудничество с CarPrice, в «Радар-авто» получить комментарий не удалось.

Дилеры могут проводить оценку автомобиля на своей площадке по заранее полученным стандартам CarPrice, а затем передавать данные на онлайн-площадку, где и проводится аукцион, пояснил представитель CarPrice.

Дилер не платит за участие в проекте, комиссия удерживается со сделки. «Комиссия, которую CarPrice берет со сделки, проведенной с партнером, ниже, чем если бы автомобиль продавал его владелец через аукцион самостоятельно. Но из этой суммы партнеры вычитают свою маржу в несколько процентов, поэтому клиенту не важно, ехать к дилеру-партнеру или к нам — цена будет одинаковая», — пояснил представитель CarPrice.

«Это позволяет продавцу убедиться в объективности цены за свой автомобиль — увидеть, за сколько его автомобиль готовы купить здесь и сейчас, поскольку заявки могут подаваться от нескольких десятков участников», — говорит Зайцев.

Сервис CarPrice запущен в июне 2014 года, среди его владельцев — основатель KupiVIP Оскар Хартманн.

Среди дилеров собственные аукционы по продаже подержанных автомобилей есть у «Рольфа» и «Авилона».


← Назад к списку статей