CarPrice рассказала автодилерам, как зарабатывать больше

22.11.2016
CarPrice рассказала автодилерам, как зарабатывать больше

Тема конференции CarPrice для автодилеров: «Стратегия успеха – как зарабатывать больше в автобизнесе». Приглашенные эксперты рынка рассказали о каналах реализации подержанных автомобилей, дополнительных источниках финансирования бизнеса и потоков клиентов, источниках трафика в интернете, юридической чистоте автомобилей.

«Конкуренция на рынке подержанных автомобилей растет. Поэтому сейчас именно то время, когда нужно пересмотреть стратегию работы, перенимать эффективные практики и внедрять новые решения для успешного развития бизнеса, – говорит Денис Долматов, генеральный директор CarPrice. – Онлайн-аукцион предлагает автодилерам новый эффективный инструмент развития бизнеса. И мы задались целью собрать в одном месте представителей компаний, у которых также есть современные удобные решения для ведения бизнеса. Цель первой конференции – поделиться с партнерами идеями и предложить им инструменты, как можно зарабатывать больше в автобизнесе».

На встрече собрались представителей малого и среднего автобизнеса из разных городов России: Москвы, Иркутска, Иваново, Севастополя и др. В следующем году компания планирует проведение целой серии подобных конференций в регионах России.

Сервис запущен в июне 2014 года. В 2015 году компания привлекла более 40 млн долларов инвестиций, закрыв самую успешную венчурную сделку 2015 году в России. В настоящее время CarPrice имеет более 40 офисов в 20 городах России. В феврале 2016-го компания открыла офис в Токио.


← Назад к списку статей