CarPrice предлагает автодилерам строить бизнес по-новому

15.02.2017
CarPrice предлагает автодилерам строить бизнес по-новому

Компания CarPrice продолжила серию специализированных конференций для автодилеров. Первая конференция прошла в Москве, со второй команда отправилась в Краснодар. Юг России – один из самых активных регионов среди автодилеров. Главной темой конференции в Краснодаре стала: «Стратегия успеха – как зарабатывать больше в автобизнесе».

В конференции приняли участие представители компаний Car-Fin, AV100, Tradedealer, Авто.ру, Яндекс, CarPrice, профессионалы рынка рассказали о новых каналах и инструментах классифайдов для реализации подержанных автомобилей, дополнительных источниках финансирования бизнеса и потоков клиентов, о сервисах проверки юридической чистоты и рейтинга авто с пробегом, а также источниках трафика в интернете.

«Рынок подержанных авто с каждым днем набирает обороты своего роста: число продаж машин с пробегом значительно превышает их количество среди новых автомобилей. Согласно нашим данным, за 2016 год оборот поддержанных авто в России увеличился в среднем на 30%, уровень конкуренции на рынке растет, и Краснодар здесь не является исключением, – говорит Денис Долматов, генеральный директор CarPrice. – Именно поэтому мы предлагаем профессионалам рынка не стоять на месте, перенимать эффективные решения для бизнеса, внедрять новые технологии и продолжать совершенствовать свой бизнес, а значит, и рынок подержанных авто в целом».

В конференции приняли участие автодилеры из Москвы, Краснодара, Севастополя, Ставрополя и других городах России.

Сервис CarPrice запущен в июне 2014 года. В 2015 году компания привлекла более 40 млн долларов инвестиций, закрыв самую успешную венчурную сделку 2015 году в России. В настоящее время CarPrice имеет более 40 офисов в 20 городах России. В феврале 2016 года компания открыла офис в Токио, Японии.


← Назад к списку статей