Жгучий Porsche Cayenne.

Жгучий Porsche Cayenne.

Вам, наверняка, знаком этот хищный и элегантный автомобиль. Любой Porsche Cayenne - заметный участник дорожного движения. Сейчас трудно представить когорту внедорожников без Cayenne, а ведь многие не верили в то, что такой автомобиль вообще имеет право на жизнь. Porsche полностью оправдывает свое название, ведь «Cayenne» – это сорт острого перца.

Все началось в начале 2000 годов, когда маркетологи компании Porsche выдвинули гипотезу о том, что марке необходимо расширить зону влияния. Так появилась идея создания первого внедорожника Porsche. У этой идеи сразу появилось много противников. Более консервативные члены команды утверждали, что бренд Porsche популярен благодаря своей аутентичности. Они настаивали на том, что Porsche – это, прежде всего, спортивные автомобили класса «люкс» и расширение продуктовой линейки может привести к потере идентификации бренда. Долгие споры, сбор информации и аналитика рынка привели стратегов к пониманию, что проект, который они задумывали, либо с треском провалится, либо будет сверхуспешен. Ставки были высоки и топ-менеджмент компании Porsche сорвал банк.

Конструкторы Porsche не стали «изобретать велосипед», и приняли решение заимствовать основу для своего «перчика» у Фольксваген Туарег. Этому примеру последует Ауди, построив Audi Q7 на той же платформе в 2005 году, 3 года спустя после выхода Cayenne.

Инженеры Volkswagen отвечали за разработку и компоновку полноприводной трансмиссии, а специалисты Porsche — за подвеску, ходовые качества, управляемость и дизайн. По сути, Cayenne – это Touareg, стилизованный под Porsche. Однако, эта информация не освещалась широко, хотя специалисты и продвинутые автовладельцы об этом знали. Выпуск первого внедорожника Porsche Cayenne 955 был тепло встречен поклонниками марки и не только ими.
  
Бешеный спрос поставил точку в вопросе о том, нужен ли компании Porsche внедорожник. Особенно популярен первый Cayenne стал в России. Причина этого кроется в дорогах. Высокая посадка внедорожника, а также независимые подвески, позволяют преодолевать любые трудности. Не случайно рекламный ролик Cayenne имеет простой и незамысловатый сюжет: автомобиль едет по бездорожью, затем легко преодолевает подъем в гору. Никакого «замороченного» креатива или упора на то, что это первый внедорожник марки Porsche. Но коммуникация сработала на ура. Люди, которые не могли себе позволить Porsche в виду того, что спортивные авто несовместимы с русскими дорогами, теперь получили возможность приобрести автомобиль премиум-класса, да какой!

Растущая популярность проекта запустила процесс апгрейда модели. В период с 2002 по 2016 год было выпущено 10 модификаций внедорожника. Каждый – уникальный, но при этом, высокотехнологичный, мощный, комфортный.
  
В 2017 году ожидается выход нового Porsche Cayenne. По словам разработчиков, основной упор будет сделан на скоростных характеристиках автомобиля, так как в остальных направлениях Cayenne уже обошел своих конкурентов. Самый крутой соперник новинки - кроссовер Бентли Бентьяга.
  
Для увеличения скоростных характеристик уменьшен вес автомобиля на 100 кг. Это отразилось на его экстерьере. Фронтальный бампер стал более широким, радиаторная решетка выполнена в виде трапеции и имеет горизонтальные полосы. Боковая часть авто имеет яркую подсветку и мощные воздухозаборники. В фронтальной части днище получило щит из пластика. С боку авто смотрится также очень элегантно, а самым примечательным моментом сзади является ярчайшая оптика, выполненная в новой форме. Крыша в авто выполнена в покатой форме, крылья очень массивные, под ними располагаются новые колесные диски и воздуховоды в форме буквы С.

Как и ожидалось, интерьер не претерпел кардинальных изменений. Возможно потому, что создатели считают его совершенным. И они не далеки от истины. Cayenne действительно один из самых комфортных автомобилей в своем классе. Однако, появились симпатичные детали, вроде встроенного WI-FI и адаптивного cruise-controle.
Базовая комплектация нового Porsche Cayenne 2017 будет иметь такие функции, как:

1. система ночного обзора;
2. спортивные сиденья с четырнадцатью регулировками;
3. полный осевой кругозор с камеры;
4. климатический контроль на две зоны;
5. ассистент парковки;
6. дверные доводчики.

Нарекания владельцев о недоработанных тормозах были учтены и новый Porsche будет оборудован новой системой торможения. А она понадобится, так как автомобиль обладает мощностью около 500 л.с. Стоить этот «перчик» будет около 50 000 долларов.

Прочитайте отзывы на свой автомобиль

Оцените стоимость вашего авто

Я никогда не сяду за руль!

Я никогда не сяду за руль!

Московский Институт Социологии и Психологии (МИСП) провел интересное исследование, объектом которого стали люди, сознательно отказывающиеся от владения автомобилем. В исследовании приняли участие боле...
Читать полностью
Вредные и не очень советы начинающим водителям

Вредные и не очень советы начинающим водителям

Григорий Остер как-то написал вредные советы для непослушных детей и запретил читать их послушным детям. Я в этой статье собрал вредные советы для начинающих горе-водителей и запрещаю читать их законо...
Читать полностью