Жгучий Porsche Cayenne.

Жгучий Porsche Cayenne.

Вам, наверняка, знаком этот хищный и элегантный автомобиль. Любой Porsche Cayenne - заметный участник дорожного движения. Сейчас трудно представить когорту внедорожников без Cayenne, а ведь многие не верили в то, что такой автомобиль вообще имеет право на жизнь. Porsche полностью оправдывает свое название, ведь «Cayenne» – это сорт острого перца.

Все началось в начале 2000 годов, когда маркетологи компании Porsche выдвинули гипотезу о том, что марке необходимо расширить зону влияния. Так появилась идея создания первого внедорожника Porsche. У этой идеи сразу появилось много противников. Более консервативные члены команды утверждали, что бренд Porsche популярен благодаря своей аутентичности. Они настаивали на том, что Porsche – это, прежде всего, спортивные автомобили класса «люкс» и расширение продуктовой линейки может привести к потере идентификации бренда. Долгие споры, сбор информации и аналитика рынка привели стратегов к пониманию, что проект, который они задумывали, либо с треском провалится, либо будет сверхуспешен. Ставки были высоки и топ-менеджмент компании Porsche сорвал банк.

Конструкторы Porsche не стали «изобретать велосипед», и приняли решение заимствовать основу для своего «перчика» у Фольксваген Туарег. Этому примеру последует Ауди, построив Audi Q7 на той же платформе в 2005 году, 3 года спустя после выхода Cayenne.

Инженеры Volkswagen отвечали за разработку и компоновку полноприводной трансмиссии, а специалисты Porsche — за подвеску, ходовые качества, управляемость и дизайн. По сути, Cayenne – это Touareg, стилизованный под Porsche. Однако, эта информация не освещалась широко, хотя специалисты и продвинутые автовладельцы об этом знали. Выпуск первого внедорожника Porsche Cayenne 955 был тепло встречен поклонниками марки и не только ими.
  
Бешеный спрос поставил точку в вопросе о том, нужен ли компании Porsche внедорожник. Особенно популярен первый Cayenne стал в России. Причина этого кроется в дорогах. Высокая посадка внедорожника, а также независимые подвески, позволяют преодолевать любые трудности. Не случайно рекламный ролик Cayenne имеет простой и незамысловатый сюжет: автомобиль едет по бездорожью, затем легко преодолевает подъем в гору. Никакого «замороченного» креатива или упора на то, что это первый внедорожник марки Porsche. Но коммуникация сработала на ура. Люди, которые не могли себе позволить Porsche в виду того, что спортивные авто несовместимы с русскими дорогами, теперь получили возможность приобрести автомобиль премиум-класса, да какой!

Растущая популярность проекта запустила процесс апгрейда модели. В период с 2002 по 2016 год было выпущено 10 модификаций внедорожника. Каждый – уникальный, но при этом, высокотехнологичный, мощный, комфортный.
  
В 2017 году ожидается выход нового Porsche Cayenne. По словам разработчиков, основной упор будет сделан на скоростных характеристиках автомобиля, так как в остальных направлениях Cayenne уже обошел своих конкурентов. Самый крутой соперник новинки - кроссовер Бентли Бентьяга.
  
Для увеличения скоростных характеристик уменьшен вес автомобиля на 100 кг. Это отразилось на его экстерьере. Фронтальный бампер стал более широким, радиаторная решетка выполнена в виде трапеции и имеет горизонтальные полосы. Боковая часть авто имеет яркую подсветку и мощные воздухозаборники. В фронтальной части днище получило щит из пластика. С боку авто смотрится также очень элегантно, а самым примечательным моментом сзади является ярчайшая оптика, выполненная в новой форме. Крыша в авто выполнена в покатой форме, крылья очень массивные, под ними располагаются новые колесные диски и воздуховоды в форме буквы С.

Как и ожидалось, интерьер не претерпел кардинальных изменений. Возможно потому, что создатели считают его совершенным. И они не далеки от истины. Cayenne действительно один из самых комфортных автомобилей в своем классе. Однако, появились симпатичные детали, вроде встроенного WI-FI и адаптивного cruise-controle.
Базовая комплектация нового Porsche Cayenne 2017 будет иметь такие функции, как:

1. система ночного обзора;
2. спортивные сиденья с четырнадцатью регулировками;
3. полный осевой кругозор с камеры;
4. климатический контроль на две зоны;
5. ассистент парковки;
6. дверные доводчики.

Нарекания владельцев о недоработанных тормозах были учтены и новый Porsche будет оборудован новой системой торможения. А она понадобится, так как автомобиль обладает мощностью около 500 л.с. Стоить этот «перчик» будет около 50 000 долларов.

Прочитайте отзывы на свой автомобиль

Оцените стоимость вашего авто

Советы начинающим «перегонщикам»

Советы начинающим «перегонщикам»

В девяностые смышленые ребята промышляли перегоном авто из бывшей ГДР. Вот и я был среди этих разбитных парней. Там от вазовских девяток избавлялись с удовольствием, как с постыдным прошлым, а у нас...

Читать полностью
Как мы вернули деньги за ворованный автомобиль

Как мы вернули деньги за ворованный автомобиль

Эта история произошла в далеком 95 году на автомобильном рынке в немецком городе Ессен. С самого раннего утра рынок оживает, начинается заезд автомобилей, и собирается толпа в надежде ухватить выгодный...

Читать полностью
Аптечка в машине: какие бывают и что, если ее нет или они просрочена

Аптечка в машине: какие бывают и что, если ее нет или они просрочена

По Правилам Дорожного Движения в машине всегда должны быть аптечка, огнетушитель и знак аварийной остановки. И если с последним у большинства проблем нет — купил и забыл, у него ведь нет срока годност...
Читать полностью