6 вредных советов: что делать, чтобы поскорее угробить свой автомобиль?

6 вредных советов: что делать, чтобы поскорее угробить свой автомобиль?

Все привыкли, что в интернете полно советов о том, как продлить срок службы двигателя и автомобиля, как ухаживать за машиной и как уменьшить стоимость владения. Мы сегодня решили пойти от обратного и дать вам несколько вредных советов на тему того, что нужно делать, чтобы потратить на машину побольше денег.

Почаще ездите на горящей лампочке

Никогда не заправляйтесь раньше времени, загоревшаяся лампочка низкого уровня топлива говорит лишь о том, что вам хватит бензина ещё минимум на 60 км, а то и на все 120. Ждите, пока стрелка указателя уровня топлива не опустится до нуля. В этом случае бензонасос будет изнашиваться  быстрее и, возможно, скоро перегреется и потребует замены. Если повезет, то вы поменяете и другую топливную аппаратуру, так как бензонасос будет всасывать последние остатки вместе с мусором, который может быть на дне бака.

Резко переключайтесь с задней на первую и наоборот

Обязательно быстро и резко переключайтесь с задней передачи на первую и наоборот. Дожидаясь, пока машина полностью остановится, мы тратим драгоценное время. Лучше сделать все быстрее и резче: резко сдали назад, включили первую или перевели автомат в положении «D» и по газам. Нагрузка на трансмиссию в таком случае колоссальная, могут даже повредиться шестерни или выйти из строя синхронизаторы. Но разве это кого-то волнует? Подумаешь, ремонт коробки.


Выкладывайтесь по полной сразу со страта

Прогревать двигатель – это удел бедных. Пока машина греется – уходит время. Валите по  полной сразу, крутите мотор до отсечки, как только завелись. Неважно плюс 20 на улице или минус 30. Это же машина, она должна быть готова ко всему. К тому же производители сами говорят, что прогревать необязательно. Подумаешь, что поршень из-за разности температур со стенками цилиндра может заклинить. Капитальный ремонт двигателя не такое уж и дорогое дело.

Давите на газ и тормоз от души

Какой смысл покупать машину, у которой 150 или 300 л.с., если все равно почти все время используешь только 40-50? Нужно всегда ехать на все деньги. Поэтому и газ, и тормоз давим всегда до упора. Как в компьютерной игре, у педалей должно быть только два положения: вкл и выкл.

А если вы будете гнать по всем кочкам, то будет ещё лучше. Вы сможете обгонять там, где все притормаживают. Ну и тормозить, разумеется, тоже нужно даже если под колесами ямы и выбоины. Неважно, что подвеска так почти не работает, неважно, что тормоза изнашиваются быстрее, главное же остановиться.

Держите сцепление выжатым

Кто сказал, что механическую коробку нужно переводить в нейтральное положение на светофоре? Никто же не ставит автоматы в режим «N». Лучше подъехав к перекрестку, сразу включить первую и ждать с выжатым сцеплением, пока загорится желтый, чтобы стартануть под визг шин первым. Ещё лучше все время газовать и бросить сцепление на 5 тысячах оборотах, чтобы старт был более убедительным. Сцепление же – это расходник и совершенно неважно, через сколько его придется менять: через 20 или через 120 тысяч километров.

Используй машину по назначению

Нужно перевести диван? Холодильник? Вы переезжаете? Отлично. Машина вас выручит. Загружайте ее по полной программе. И помните, что багажник – это не единственное место, которое можно использовать для багажа. У вас есть ещё крыша, передние сиденья задние. И не переживайте по поводу того, что в ПТС указана грузоподъёмность 500 кг. Эта информация просто для галочки. Если машина может ехать, все нормально. А уставший двигатель, коробка и потекшие амортизаторы – это ерунда. Главное перевести все за раз. Не вызывать же в самом деле из-за этого «Газель»? Зачем тогда своя машина?

Прочитайте отзывы на свой автомобиль

Оцените стоимость вашего авто

6 дельных советов по покупке подержанного автомобиля

6 дельных советов по покупке подержанного автомобиля

Допустим, вы решились на покупку подержанного автомобиля, определились с бюджетом, открыли сайт бесплатных объявлений и впали в ступор. Что выбрать? Куда смотреть? Что важно, а что нет? На все вопросы...
Читать полностью