Peugeot 206 2008

25.06.2014
Peugeot 206 2008

Когда 1998 году появилась модель малого класса, спроектированная дизайнерским ателье Пининфарина, это было сродни грому среди ясного неба. Ещё бы, плавные линии, оригинальный, самобытный, но при этом узнаваемый дизайн, чётко указывающий на производителя и очень достойные показатели во всём. Всё, что можно сказать с приставкой «превосходный»: от мощности и динамики до качества изготовления и безопасности полностью применимо к Peugeot 206. Однако уже через восемь лет машина получила наследника в лице Peugeot 207, который стал ещё лучше, а с 2005 года производство автомобиля, получившего отдельный багажный отсек, было перенесено на завод в Турции. И вот, когда первым Peugeot 206 Sedan, покинувшим сборочные цеха предприятия Иран Хорд исполнилось уже девять лет, сформировался устойчивый вторичный рынок этих автомобилей. Однако на какие особенности и нюансы нужно обратить внимание, и как грамотно оценить автомобиль? Ведь многие подобные автомобили были слишком любимы и востребованы у таксистов и в качестве служебной или прокатной машины. А значит, условия их эксплуатации и интенсивность этого очень далеки от тех, которые вы бы назвали если не идеальными, то по крайней мере достойными. И тогда если вы сами не перегонщик с 20-ти летним стажем, и опыта у вас столько, что его хватит на десятерых, воспользуйтесь услугами профессионала. Поверьте, так выйдет гораздо дешевле, причём как для вашего кошелька, так и для ваших нервных клеток.

Однако как и любой другой современный автомобиль, Peugeot 206 Sedan поставлялся в различных комплектациях и у покупателя был выбор.

Двигатели. Их два, оба бензиновые рядные четвёрки, объёмом 1,4 и 1,6 литра. Их мощность равнялась 75 и 110 лошадиным силам соответственно. Однако даже менее мощный мог приятно удивить своего владельца, так что выбор того или иного варианта зависит от каждого конкретного автомобиля.

Коробоки передач. Их тоже две, механическая пятиступенчатая и четырёхступенчатая АКПП. И если первая доступна с любым из двигателей, то «автомат» – только с мотором 1,6. Причина этого понятна – потеря мощности, так что выбирая и оценивая автомобиль, учитывайте эту особенность.

А вот привод только один, на передние колёса, хотя как раз это вполне предсказуемо.

Подвеска автомобиля также стала классической для подобных автомобилей: спереди МакФерсон с треугольными нижними рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, и торсионы на задней оси.

Ситуация с безопасностью Peugeot 206 Sedan двоякая: две фронтальных подушки безопасности уже в базовой комплектации, тогда как ABS и ESP доступны только для топового оснащения машины. Тормоза, аналогичны хетчбэку: спереди дисковые, а задние барабанные.

Базовое оснащение достаточно простое, но при этом всё что нужно, уже есть. Судите сами:

Регулировка по углу наклона рулевого колеса и водительского кресла по высоте;

Электрические стеклоподъёмники для передних окон;

Магнитола с CD-плеером и управлением на руле;

Гидроусилитель руля;

Противотуманные фары;

Полноразмерная запаска.

Но самое главное для подобного автомобиля, это размеры и объём багажного отсека. И хотя те же европейцы не любят маленькие машины трёхобъёмной компоновки, они тоже признают, что она удалась. Ведь при длине всего 4,2 метра, вместимость багажника целых 405 литров. И это притом, что сам багажник, увеличивший длину автомобиля на солидные 35 сантиметров, не кажется инородным довеском. Напротив, всё очень целостно и гармонично.

Так что оценить автомобиль, несмотря на жгучее желание и мнимую возможность сэкономить на покупке, лучше доверить тем, кто в этом разбирается и понимает. Ведь покупаете вы Peugeot 206 Sedan не на один день.


← Назад к списку статей

Бесплатная диагностика машин и гарантия моментального выкупа. Мы возьмем на себя всю бумажную работу, быстро и профессионально.

Какой бы марки, модели и состояния ни была ваша машина — мы ее купим!

Посмотрите машины, которые уже продали нам: