Nissan Skyline 2000

23.06.2014
Nissan Skyline 2000

Стоит только упомянуть название автомобиля – Nissan Skyline, и сердце большинства мужчин (а с ними – и ряда женщин) в возрасте от 5 до 105 лет начинает учащённо биться. Ещё бы, такой зверь, обладать которым согласились бы многие из нас. 

Но не стоит подменять понятия, и все Nissan Skyline представлять только как сильно тюнингованное двухдверное купе, с феноменальными показателями максимальной скорости, управляемости или ускорения. Nissan Skyline 2000 года продавался ещё и в кузове седан. И именно на эти красивые, но достаточно утилитарные автомобили приходилось большее количество продаж. Так что это основное отличие, на которое стоит обратить внимание ещё до того, как оценить тот или иной автомобиль. А всего Nissan Skyline в кузове R34 было собрано 75.933 автомобиля (из которых только 11 тысяч – GT-R), так что выбрать есть из чего.

Кузов.

Как уже было сказано выше, их два: четырёхдверный седан и двухдверное купе. И хотя конструктивно они очень схожи, а многие детали вообще одинаковые, ориентированы они на абсолютно разного покупателя.

Двигатель.

Все устанавливаемые на Nissan Skyline моторы – рядные шестицилиндровые бензиновые, объёмом от 2 до 2,6 литров. И от степени их форсировки, степени сжатия, типа применяемого турбонаддува и электроники, их мощность колеблется от 150 до 280 лошадиных сил. И это такое небольшое максимальное значение связано не с просчётами мотористов или желанием увеличить моторесурс «сердца», а с законами, действующими на территории Японии. Ведь несмотря на то, что Nissan давно приобрел статус международной компании, и сборочные предприятия расположены по всему миру, все Nissan Skyline имели бирку «Made in Japan». Более того, все модели оснащены только правым рулём, так что оценивая данный автомобиль, эту особенность придётся учитывать одной из первых. Не все из нас могут смириться с этой особенностью. Правда на следующей генерации машин компания Nissan учла это, а для R34 остаётся выбор без выбора.

Коробка передач.

Машины, в зависимости от двигателя и предпочтений первого владельца, могли иметь пяти- или шестистиступенчатую (специально созданную для GT-R) механику, либо проверенный временем классический четырёхдиапазонный автомат. Все они достаточно надёжные и изучены мотористами вдоль и поперёк, поэтому проблем с ними при должной эксплуатации не возникает.

Привод.

Помимо заднего, Nissan Skyline выпускались и с постоянным полным приводом. Однако выбор моно- или полноприводной модели не зависел от пожеланий и толщины кошелька покупателя, а был доступен с конкретным двигателем и типом трансмиссии.

Оснащение и опции.

Даже по сегодняшним меркам Nissan Skyline оснащён достаточно неплохо. А если учесть, что первый десяток лет у него уже давно позади, становится даже немножко не по себе от списка установленного оборудования. Хотя многие автомобили выходили с конвейера с однотонным тканевым салоном, или в обычном, даже скучном цвете. Но разве это важно, когда у тебя легендарный Nissan Skyline.

И последнее. Каким бы ни был привлекательным Nissan Skyline, как бы замечательно он не выглядел и какие бы дифирамбы ему не «пел» прежний владелец, не берите первый понравившийся автомобиль. Горячие головы, особенно на версии купе, поднимали мощность двигателя, «убивали» КПП и относились к подвеске автомобиля не так, как она того требовала. И фраза «красивый снаружи, мёртвый изнутри» это как раз про подобные авто. Поэтому стоит оценить автомобиль, доверив это профессионалам. Ведь такая небольшая трата сегодня обернётся огромной экономией в дальнейшем. Да и база предложений у профессионалов своего дела достаточно богатая, на любой «вкус и цвет».


← Назад к списку статей

Бесплатная диагностика машин и гарантия моментального выкупа. Мы возьмем на себя всю бумажную работу, быстро и профессионально.

Какой бы марки, модели и состояния ни была ваша машина — мы ее купим!

Посмотрите машины, которые уже продали нам: