Dodge Durango 2004

10.08.2014
Dodge Durango 2004

Многие владельцы машин могут неожиданно столкнуться с проблемой реализации своего автомобиля. Вроде и цена выставлена не такая большая, а покупателей все нет. Если вы решили продать свой Dodge Durango 2004, вам нужно грамотно оценить автомобиль.

Сделать подобную оценку на глаз зачастую бывает недостаточно для успешной продажи. В таком случае, наилучшим решением можно считать помощь квалифицированных специалистов.

Наша компания, имея соответствующий ресурс, готова выполнить точную оценку стоимости автомобиля с учетом его технического состояния, года выпуска, востребованности у покупателей на рынке поддержанных автомобилей, сезонного спроса и многих других немаловажных факторов.

Особенности модели

Dodge Durango, несомненно, смог оправдать ожидания разработчиков. Это очень большой автомобиль, слегка напоминающий автомобили пятидесятых годов прошлого столетия, имеет нависшие над колесными арками фронтальные крылья, слегка скругленные плоскости крыши и капота, округлую выделяющуюся оптику и громоздкую блестящую решетку, имеющую крест и фирменный шильдик по центру.

Требование унификации под будущий пикап заметно ограничило возможности автоинженеров. Им пришлось убрать прогрессивный для данного класса несущий кузов и стопроцентно независимую подвеску, поменяв их на испытанную временем рамную конструкцию, плюс, расположенную сзади зависимую подвеску, заставив по новому оценить автомобиль.

Ключевые изменения были связаны с обновленной независимой пружинно-торсионной передней подвеской мультирычажного типа и перепроектированной задней подвеской, имеющей стабилизатор поперечной устойчивости. Ее конструкция вместо рессор предусматривала витые пружины.

Технические характеристики автомобиля.

Durango оснащен 5.7 литровым V8 двигателем, имеющим наилучшие в данном классе показатели максимальной мощности (335 л.с.), и вращающий момент - 370 оборотов в минуту. 
Multi Displacement System деактивирует половину имеющихся цилиндров во время движения автомобиля с постоянной скоростью, а также во время незначительного ускорения, что позволяет обеспечить экономию топлива.

Мотор работает вместе с пятиступенчатой автоматической трансмиссией. Можно также отметить комплектацию с двигателем в 4.7 литра (235 л.с.) и 3.7 литра.
Представленная трансмиссия имеет неизменно полный привод и межосевой дифференциал. Помимо полноприводных, в производство запущены и менее дорогие модели с задним приводом.

Раздаточной коробкой с электронным переключателем передач можно управлять, используя ручку выключателя, размещенную на панели управления. Коробка работает в четырех режимах: AWD, 4LOCK, 4LO и нейтральное положение. Режим AWD заставляет колеса задней и фронтальной оси работать с разной скоростью. Он поможет при движении по улицам, а также дорогам с любым покрытием.

Если необходимо увеличить проходимость, используют режимы 4LOCK и 4LO. Благодаря ним, происходит блокировка межосевого дифференциала и жесткое соединение фронтального и заднеприводного валов, гарантируя вращение соответствующих колес с равной скоростью.


← Назад к списку статей

Бесплатная диагностика машин и гарантия моментального выкупа. Мы возьмем на себя всю бумажную работу, быстро и профессионально.

Какой бы марки, модели и состояния ни была ваша машина — мы ее купим!

Посмотрите машины, которые уже продали нам: