Citroën c-elysée 2013

20.06.2014
Citroën c-elysée 2013

В 2012 году на автосалоне в Париже дебютировал субкомпактный седан. Как и было обещано концерном, продажи начались практически по всему миру кроме самого избалованного и пересыщенного рынка для подобных автомобилей – Западной Европы. И причина этого проста и понятна – попытка максимально удешевить автомобиль, а значит сэкономить на том, что стало обязательным для экспорта (собирается он в Испании) в европейские страны. И автомобиль, который даже не успел стать полноценным секонд-хендом, появился на вторичном рынке и в салонах неофициальных дилеров. А значит стал актуальным вопрос, как грамотно оценить автомобиль и на что обратить внимание. Ведь за одну и ту же сумму вы можете приобрести как надёжную рабочую лошадку, которая прослужит вам верой и правдой не один год. А можете купить «ведро с болтами»,. избавиться от которого в дальнейшем за адекватные деньги попросту не получится. 
Двигатель.
Их три, два атмосферных бензиновых, объёмом 1,2 и 1,6 литра, мощностью 73 и 115 лошадиных сил соответственно и один турбодизель, объёмом также 1,6 литра, выдающего 92 лошадки и 230 Нм крутящего момента. Все они рядные трёх и четырёхцилиндровые, соответствую нормам Евро 3 и Евро 5 по выбросам СО2.
Коробка передач.
Их две, классическая 5-ти ступенчатая механическая и архаичный автомат на четыре передачи. Какую из них предпочесть – дело вашего вкуса и особенностей манеры езды.
Привод.
Он только передний, что вполне предсказуемо для такого автомобиля, как Citroen C-Elysee. Так что вкупе с весьма посредственным клиренсом – 142 мм и почти метровыми передним и задним свесами, придётся при езде вне хороших дорог быть особенно осторожным и предельно внимательным.
Тормоза автомобиля.
Привычная ABS с системой ESP в тормозном контуре и устаревшие барабаны на задних колёсах. Такой диссонанс в XXI веке это всего лишь попытка удешевить автомобиль, и не более того. Хотя цена ремонта, чаще всего сводящегося к простой замене повреждённых или вышедших от эксплуатации элементов, вас приятно удивят. Так что оценивая автомобиль этим пунктом осмотра можно попросту пренебречь.
Подвеска автомобиля.
Тоже ничего сверхъестественного: спереди ставший уже классическим МакФерсон, а сзади полунезависимая балка на пружинных элементах. И для большего комфорта и устойчивости Citroen C-Elysee, они оснащены стабилизаторами устойчивости.
Рулевое управление.
Шестерня-рейка, а за лёгкость поворота, особенно на месте, который составляет всего 10,7 метра, отвечает электрический усилитель.
Оснащение Citroen C-Elysee.
Вариантов на выбор три: начальная Access, промежуточная Active и топовая Allure. Как логично было бы предположить, они являются развитием друг друга, хотя уже в базе автовладелец получит:
Передние электрические стеклоподъёмники;
Электрическую регулировку наружных зеркал;
Две подушки безопасности;
Полноразмерная запаска;
Стальная защита картера.
С ростом оснащённости (как следствие – цены), к ним добавляются:
Легкосплавные диски колёс 16-го радиуса;
Обогрев наружных зеркал и передних сидений;
Задний парктроник;
Мультифункциональное рулевое колесо;
Боковые подушки безопасности;
Складное заднее сиденье.
И конечно более приятное и функциональное внутреннее убранство салона. Хотя «железо» машины остаётся неизменным. И тогда оценить такой автомобиль, как Citroen C-Elysee (или его «клона» – Peugeot 301, отличающегося только деталями), оказывается немного проще.


← Назад к списку статей

Бесплатная диагностика машин и гарантия моментального выкупа. Мы возьмем на себя всю бумажную работу, быстро и профессионально.

Какой бы марки, модели и состояния ни была ваша машина — мы ее купим!

Посмотрите машины, которые уже продали нам: