Audi TT 2006

24.06.2014
Audi TT 2006

Нестареющая фраза «каждый, у кого нет машины мечтает ее купить, а каждый, у кого есть машина, мечтает ее продать» не потеряет свой актуальности никогда. Но вот загвоздка: как покупая неновый автомобиль не переплатить за него, и как не продать его по бросовой, смешной цене? И тогда решение одно: оценить автомобиль не самостоятельно, а доверить это профессионалам. Ведь такой автомобиль, как Audi TT второго поколения, продающегося с 2006 года, предлагался покупателям во множестве комплектаций и вариантов.

Двигатель.

«Сердце» любого автомобиля, выбор которого для такой машины, как Audi TT становится ещё более насущным. Их три, объёмом от 1,8 до 2,5 литров, причём самый большой – V6, тогда как меньшего объёма – рядные «четвёрки». Их мощность с конвейера составляла от 160 до 360 лошадиных сил, однако многим владельцам и этого было мало, и в ход шли всевозможные варианты доводки. Дизель тоже предлагался, но учитывая качество тяжелого топлива и низкий спрос на подобные авто, официально в нашу страну он не поставлялся.

КПП. 

Это второй критерий при выборе автомобиля, особенно такого как Audi TT. И те, кто оценивают автомобиль, учитывают это. Но автомат, несмотря на все старания инженеров, получился менее удачным, чем механическая коробка передач. А она – выше всяких похвал. Судите сами: два диска сцепления, преселективный выбор передачи, короткие ходы кулисы – просто идеальный вариант для подобного автомобиля.

Привод.

Помимо переднего (основой для Audi TT второго поколения, равно как и первого, послужил абсолютный бестселлер Volkswagen Golf), предлагался и фирменный полный quattro. И если для менее сильных комплектаций выбор зависел от покупателя, то на более мощных он устанавливался по умолчанию. Ведь только так вы можете совладать с табуном жеребцов под капотом машины.

Кузов.

Помимо более функционального (если так вообще можно сказать о небольшом автомобиле, целиком и полностью заточенном на получение удовольствия от вождения), есть и жутко непрактичный, но безумно вызывающий родстер. Причем сам привод складывающейся «честной» матерчатой крыши, может быть как автоматизированным, так и полностью механическим. И «цена» этого – 20 килограмм веса в минус.

Развесовка авто.

Она близка к идеальной, и заслуга этого – сочетание привычной стали и алюминия как в кузовных деталях автомобиля, так и в самой силовой конструкции. И если для первой генерации она вызывала вопросы к технологии и надёжности, то для Audi TT второго поколения она безукоризненна.
«Начинка» автомобиля.

В зависимости от ваших предпочтений и того, что для вас более актуально, Audi TT может быть оснащена как достаточно скромно, и даже бедно (по некоторым меркам), так и просто роскошно. Выбор остаётся за вами. И это касается не только внутреннего убранства и электроники, но и внешних элементов оформления авто.

Так что полноценно и непредвзято, а также весьма качественно оценить такой автомобиль, как Audi TT будет совсем не просто. И лучше, если это сделают специалисты. Ведь эта модель пробуждает сначала эмоции, а уже затем разум.


← Назад к списку статей

Бесплатная диагностика машин и гарантия моментального выкупа. Мы возьмем на себя всю бумажную работу, быстро и профессионально.

Какой бы марки, модели и состояния ни была ваша машина — мы ее купим!

Посмотрите машины, которые уже продали нам: