Fiat Palio 2003

21.06.2014
Fiat Palio 2003

В далёком 1996 году из под пера именитого маэстро, Джорджетто Джуджаро, вышел новый автомобиль. Новинка получила имя Fiat Palio (ранее так назывались только топовые модели), который заменил признанного бестселлера продаж, Fiat Uno. И учитывая возраст предшественника, эта замена назрела давно. Однако экземпляры, самый старый из которых вскоре отпразднует свой второй юбилей, с успехом ездят по дорогам и сегодня, причём вполне гармонично сморятся внешне, да и своим владельцам не доставляют особенных проблем.

Но у такого изобилия моделей есть и обратная, совсем неприглядная сторона. Под видом симпатичных, и даже привлекательных экземпляров, которые в изобилии представлены на вторичном рынке, продаётся откровенный хлам. И покупка такой «помойки на колёсах» может очень вас огорчить и сильно облегчить кошелёк незапланированными тратами. Более того, автомобиль хоть и никогда не был интересен с криминальной точки зрения, не совсем «чистые» экземпляры также попадаются. Так что оценить автомобиль, доверивши это профессионалу, может обернуться огромной экономией в дальнейшем. 

Fiat Palo в 2003 году пережила свой первый фейслифтинг. Но это действительно была внешняя доработка, призванная освежить внешность и улучшить показатели безопасности, чтобы машина соответствовала ужесточившимся европейским нормам. Так что мы получим за свои деньги, если решим приобрести Fiat Palio 2003 года? Попробуем разобраться.

Кузов.

Их три. Помимо более жёсткого, но менее функционального хэтчбека на три двери, существовала модель с пятью дверями. Какую из них выбрать – решать вам, дело вкуса и предпочтений каждого. Но всё же присмотритесь к универсалу, именуемого не иначе как Palio Weekend. Дополнительные сантиметры длины не делают его чересчур громоздким и массивным (общая длина всё равно намного меньше заветных 4,5 метров), а возможности трансформации и вместимость багажного отсека даже с поднятыми задними сиденьями, приятно удивляет.

Двигатель.

Точнее двигатели. Их масса, объёмом от одного до двух литров (точнее – 1,9D) на бензиновом или дизельном топливе, а также спирте в качестве энергоносителя, производимый для рынков Южной Америки. Но последний вариант для нас скорее экзотика, и официально он не поставлялся. Все моторы – рядные четырёхцилиндровые, а вот оснащены они турбонаддувом или нет зависит от каждой конкретной версии. 

Привод. 

Только передний и даже псевдовнедорожные версии, получившие в названии приставку Adventure, так и не получили ожидаемый 4х4. Так что оценить автомобиль, учитывая это различие, попросту не получится. Его просто нет.

КПП.

Львиная доля всех автомобилей, учитывая их относительную простоту и невысокую цену (а также европейское происхождение), оснащены механической пятиступенчатой коробкой передач. Однако для любителей, предлагался и 4-х диапазонный автомат, но плата такого дополнительного комфорта – более спокойная, вальяжная манера езды и дополнительный расход топлива.

Подвеска.

«Классика из классики», если так можно сказать про автомобиль: МакФерсон спереди и скручиваемая балка сзади. Просто, достаточно надёжно, и что главное, ремонт их или замена на Fiat Palio не будут сильно разорительными или очень дорогими.

Оснащение.

Невозможно говорить обо всех Fiat Palio как об одном автомобиле. Сегодня на рынке есть как откровенно «голые» машины, в которых есть только само необходимое, так и модели которые выглядят вполне достойно и даже богато и сегодня. Всё зависит от конкретного экземпляра и предпочтений первого владельца машины.

Так что оценить такой автомобиль, как Fiat Palio и прибегнув к услугам специалиста, всё же стоит. Мало того, что это может сэкономить массу времени и сил, так и покупка может быть гораздо выгодней.


← Назад к списку статей

Бесплатная диагностика машин и гарантия моментального выкупа. Мы возьмем на себя всю бумажную работу, быстро и профессионально.

Какой бы марки, модели и состояния ни была ваша машина — мы ее купим!

Посмотрите машины, которые уже продали нам: