Chrysler Pacifica 2003

18.05.2014
Chrysler Pacifica 2003

Одноклассники (или конкуренты, кому какое определение больше нравится) Chrysler Pacifica никогда не были в числе наиболее популярных по продажам в нашей стране. И тому есть немало объяснений, самое главное из которых – соотношение цена-престижность подобных машин. Ну не вызывает этот автомобиль благоговение и трепет у большинства жителей 1/6 части суши.

Однако он, как и его «старший брат» Mercedes-Benz R-класса (в Германии Chrysler Pacifica вообще позиционировали как более доступную версию этого «дредноута») находил и находит своих ценителей и почитателей на вторичном рынке. Но как грамотно и качественно оценить автомобиль, не купив «кота в мешке»? Попробуем разобраться.

Кузов.

Он один, пятидверный универсал с повышенным клиренсом и тремя рядами сидений. Как и полагается в подобных автомобилях, заднее сиденье складывается (целиком или по частям) и тогда и без того немаленький багажный отсек Chrysler Pacifica становится поистине огромным. Так что транспортировка большинства грузов, даже не всегда габаритных, становится для него не проблемой.

Двигатели.

Их три, все V-образные, шестицилиндровые. В зависимости от из форсировки и применяемых головок блока, могут быть объёмом 3,5, 3,8 и 4 литра. Но самый популярный двигатель – самый маленький из них, и это сказывается как на налогах, так и на расходе топлива.

Привод.

Помимо полного, Chrysler Pacifica в незначительном количестве оснащался приводом только на передние колёса. Но экономия с таким «недоприводом» в цене была очень невелика, да и потенциал двигателя полностью не мог раскрыться и реализоваться. Так что монопривод для Chrysler Pacifica скорее редкость, нежели привычное предложение. Хотя оценивая автомобиль не забудьте этой особенностью поинтересоваться. Возможно, именно вам неприятно «повезло».

Коробка передач.

Их две, на четыре и шесть ступеней. Но обе – полноценная автоматическая коробка передач, так что любители «подёргать ручку» не найдут для себя оптимальный вариант. Хотя манера езды в Chrysler Pacifica никак не располагает к быстрым стартам или резкому торможению. Всё плавно и очень уверенно, так как всегда есть запас мощности под педалью газа. 

Геометрия автомобиля.

Chrysler Pacifica это не полноценный внедорожник. И прежде всего из-за высоты клиренса и больших свесов кузова. Хотя многим современным кроссоверам он запросто может дать фору «сто очков вперёд», не ждите от него потрясающих возможностей на бездорожье. Удел Chrysler Pacifica это комфортабельный дорожный лайнер и ареал его обитания ограничен твёрдым асфальтовым покрытием. Хотя и уверенно доставить вас к загородному дому по грунтовой дороге он тоже сможет.

Комплектации.

Их четыре: Base, Touring, Limited и выпускавшаяся ограниченным тиражом по спецзаказу Signature Series. Но даже самая простая из них не по европейски богатая. Многое, что сегодня на многих авто в числе опций, здесь установлено в базе. И для потенциального покупателя будет в новинку, вроде цветной камеры заднего вида или высокотехнологичной мультимедийной системы.

Безопасность.

Она также на высоте, и не последнюю роль в этом играют габариты и вес Chrysler Pacifica. Кроме того водителя оберегают восемь подушек безопасности и ремни с преднатяжителями.

Но есть одна неприятная особенность для всех тех, кто приглядывается к Chrysler Pacifica, и даже не против оценить автомобиль и купить его. В 2008 году автомобиль был снят с конвейера и уступил место более технологичным и современным авто. А значит, машина попала в разряд автомобильного секонд-хенда. Правда это весьма положительно сказалось на цене, и Chrysler Pacifica стала ещё более доступной.


← Назад к списку статей

Бесплатная диагностика машин и гарантия моментального выкупа. Мы возьмем на себя всю бумажную работу, быстро и профессионально.

Какой бы марки, модели и состояния ни была ваша машина — мы ее купим!

Посмотрите машины, которые уже продали нам: